Форум » Amana-zäro » Некоторые зааризмы » Ответить

Некоторые зааризмы

SGT Fritz: ОК, давай по порядку. [quote]1. вода - символ изменений и перемен <...> даже такое переменчивое творение как вода, является предметом этого мира, и даже у воды есть свои законы и границы (одна капля росы, свисающая с листа, чего стоит! - это практически микромодель нашего мира))). [/quote] Это так. Но не только. Вода - в нашем случае, это еще и ПОТОК. Понятие потока разнообразно представлено в зааризме. К примеру, тирниэль - это своего рода поток. Более того, любое явление, сливаясь в поток, обретает большую силу, которой заари может воспользоваться. Вспомним: есть "Арифеаль" - пространство сверх-материи, пространство "ари" - находясь в нем, ари эльфа излучает "криимэ" - силу сущего. И есть "Зафеаль" - пространство материи, пространство "за", физический мир, как мы его видим. Находясь в Зафеале, ари эльфа излучает "аарэ" - силу жизни (силу живого). Т.о. эльф взаимодействует с окружающим посредствам двух типов "энергии" - криимэ (в Ари) и аарэ (в За). В Арифеале "неживое" отсутствует, там нет "за"! Все что там есть, испускает только криимэ. В Зафеале существует два типа материи: живое (Леенари) и неживое (Асеенари). То что живое, способно испускать аарэ. Неживое в спокойном состоянии ничего не испускает. К чему все это? А вот: мы имеем воду. Вода - асеенари, т.е. НЕ живая. Вода - не организм. Вода - это только За. ОДНАКО! Мы знаем, что любая жизнь (любое леенари) может зародиться и развиваться только в воде и с ее помощью. В капле целый мир! И только в воде собран концентрат жизни в таких огромных и в тоже время микроскопически малых размерах. Вода, видимо, как одна из важнейших стихий, обладает весьма специфическим За, таким, что легко позволяет развивать в себе Ари. (Но не будем забывать, что существует отравленая вода, кипяченая вода и пр., не содержащая в себе микроорганизмов и как факт - бедная на ари, фактически "мертвая" вода) Глядя на реку глазами заари, мы увидим большой ари-поток, поток микрожизни, испускающей аарэ - вода как бы аккумулирует всю энергию всего живого, что в ней плещется. Так же есть асеенари (неживое), которое, как ни странно, излучает силу жизни аарэ. Такое дело возможно в двух случаях. 1. Данный неживой предмет заари напитал своей силой, своим ари, сделал из этого предмета не простой, а эльфийский предмет. 2. Предмет самостоятельно излучает энергию, безотносительно того чей он: заари или еще кого-нибудь. Примером первого случая являются все вещи эльфийского быта: от хижины до ножа для нацке. Если предмет перестает использоваться заари и не подпитывается от них, то со временем он потеряет всякую эльфийскую "магичность" и "аришность". Во втором случае описываются т.н. эльфийские артефакты. В силу самой своей природы они способны взаимодействовать с заари и как правило таят в себе очень немалые силы. Но артефакты бывают разными и с каждым из них отдельный разговор. Так вот, наша река - До-Ксо-ро - река, видимо, артефактная. Сама вода в ней источает аарэ, и в ней может черт знает что зародиться... [quote]2. все, что происходит с заари, должно как-то объясняться (усилением сил хаоса или естественным течением истории)[/quote] Все объясняется (вернее пытается объясниться) с помощью "Великого Пути". "Великий Путь", и как им следовать, описано в Беседах. Почти ко всему можно приложить два "лекала": все хорошо - ты идешь верным Путем. И все плохо - ты идешь, соответственно, не верным Путем. Вопрос в том что хорошо, а что плохо - но вот тут и нужны старейшины, мудрые, жрецы и т.д. [quote]3. должны ли заари извлечь из происходящего какой-то урок для себя или может быть есть какие-то пророчества?[/quote] Уроки извлекать заари должны, по заветам Танатвэ, каждое мгновение своей жизни. =) Про пророчества пока не думал. Может оно и не нужно совсем? Развяжем руки? =) [quote]...на берегах этой реки Танатвэ обучал своего ученика...[/quote] Танатвэ точно здесь не было. Он учил Калеанэ в Дэограаде - далеко на севере, в прародине эльфов. Ближайшее время, когда здесь мог установиться культ - около 3000 лет назад в конце эпохи Ван или в начале эпохи Им - тогда эти земли только населились, а заари смогли найти артифную воду. [quote]если арифиэль (извиниюсь, что не помню точного названия) есть воплощение упорядоченного, и кусочек этого есть в каждом заари, то существует ли условия, при которых одно переходит в другое, например, условия, при которых заари может быть поглощено Каясу (еще раз извините мою неграмотность) и стать его частью (понятно распыленной в беспорядке))[/quote] С Каэсу вопрос следующий. Каэсу - это хаос - антиупорядоченное. Здесь работают законы аннигиляционного магнетизма - хаос стремится к упорядоченному с целью его забороть нах. И наоборот, упорядоченное стремится зафигарить хаос всеми способами. Большего всего упорядоченного в живом (в леенари, т.к. в нем есть ари, которое испускает аарэ, помним!), соответственно, Каэсу в первую очередь охотится за живым. В живом РАЗУМНОМ значительно больше ари, чем в НЕРАЗУМНОМ (к примеру, в растении), соответственно Каэсу в первую очередь охотится за разумным. Кто самый разумный (читай: кто больше всего излучает ари?)? Правильно, заари и артефакты. Следовательно, Каэсу в ПЕРВУЮ очередь захочет уничтожить (поглотить, разупорядочить) эльфов и все что с ними связано. Именно УНИЧТОЖИТЬ, потому как упорядоченное и хаос - вещи противопложные по сути, и одно в другом БЕЗ дополнительных условий быть НЕ может. Вот. Улеглось? =)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

SGT Fritz: Да, ритуалов безумное множество. Почти вся жизнь ритуализирована. По-любому есть ритуалы Первого и Последнего Луча - на рассвете и, ессно, на закате. А дальше - придумывай все сама! =) Хоть заранее, хоть находу. =) Творчество...

A. Moor: Я наконец осилила вашу переписку. Ура мне великой, умной и терпеливой. Теперь перейдем к практическим подробностям, касающимся нашей предстоящей игры. У меня есть предложение по сюжету для эльфов. Пусть жители деревни являются изрядно выродившимися потомками двух родов: воинов и колдунов. Во-первых, это объяснит наличие сильных ари персонажей. Все-таки кровь и гены дяже у зюйдлингов сохраняют свою силу. Во-вторых, я исхожу из следующей логики: широко известен тот факт, что там где вода, хаос имеет наиболее стабильную материальную оболочку. Учитывая, что вода у нас насыщена ари, она является наилакомейшим кусочком для хаоситов. предположим, что деревня возникла как временное поселение воинов и магов, которые постоянно рубали вылезающий в этом месте хаос. Предположим, что лет этак три тыщщи назад в этом месте была возведена специальная культовая постройка или наложена какая-то собоая печать - короче, хаос перестал переть с такой интенсивностью. И за последние три тыщщи лет воины и маги обмельчали за недостатком практики. Их основная деятельность свелась к укреплению печати (путем высаживания нацке) и столкновения с крутым хаосом сейчас большая редкость. Естественно, они так же соблюдают все обязательные ритуалы - скорее по традиции, нежели по истинному пониманию, но тем не менее. Как вам идея?

SGT Fritz: Балдеж!


A. Moor: То есть, пока принимаем как рабочую версию.:) Заари, каково воше мнение?:)

Natananiel_Enara: Меня долго мучило подсознание по такому предмету: мы похожи на эльфов, но дивными не являемся, нас что-то роднит с вьетнамцами, но в чистом виде восточную культуру не перенесешь в этот мир. Это я все к тому, как должна выглядеть община со стороны. Теперь эта мысль еще больше укрепилась, а в сочетании с вышесказанным получается следующее: т.к. живем фактически на "блок-посте", то в одну из привычек, полученных с молоком матери, должна войти бдительность и практичность. Что может объяснить немного отличное отношение к манам в этой деревне по сравнению с другими местами: а вдруг пригодятся? и принцип "всех впускать - никого не выпускать". Учитывая, что генотип военных у нас скорее всего преобладает, то ритуалы надо тоже свести к практической значимости и без "чайных церемоний" - максимально просто и доступно, хоть с оружием в руках. Охрана и поддержание культовой постройки, я так понимаю, входит в обязанности старейшины??

SGT Fritz: т.к. живем фактически на "блок-посте", то в одну из привычек, полученных с молоком матери, должна войти бдительность и практичность. Что может объяснить немного отличное отношение к манам в этой деревне по сравнению с другими местами: а вдруг пригодятся? Вообще ты описала ОБЫЧНОЕ отношение южан к манам. Южанам вообще свойствена эта присказка - а вдруг пригодится? Это то, что северяне-хаддановцы на дух не переносят. Некое отличие именно ВАШЕЙ деревни (Га-Миоко) от других может заключатся в следующем: вы значительно сильнее привязаны к данной местности (вероятность добровольной депортации стремится к нулю), и значительно более остро воспринимаете все что на этой земле происходит. У зюйдлингов-нацкеян ваще есть такая тема - типо налет философской отчужденности. Они привыкли к БЕСКОНЕЧНЫМ клановым войнам, к БЕСКОНЕЧНЫМ пожарам в деревнях, угнанным сородичам и пр. Вы НЕ ПРИВЫКЛИ, точнее НЕ СОБИРАЕТЕСЬ привыкать. Вы знаете, что если вы позволите кому-нибудь здесь "управствовать", может произойти что-то очень плохое. И вы всячески этого хотите избежать. Учитывая, что генотип военных у нас скорее всего преобладает, то ритуалы надо тоже свести к практической значимости и без "чайных церемоний" - максимально просто и доступно, хоть с оружием в руках. Значит так. В основе Га-Миоко лежат ТРИ рода: воители с каэсу (НЕ ПУТАТЬ с САМУРАМИ-воинами!) - 50%, кримернэ-колдуны - 40% и жрецы - 10%. Конечно многое похерено и забыто, все они теперь охотники и нацкеяне, но ОСНОВЫ их существования блюдутся, и некое соперничество продолжается. (Об этом и об обязанностях старейшины чуть позже - выложу Легенду Основания Га-Миоко).

A. Moor: Я против ритуалов с оружием в ркуах. :) Чайным церемониям тоже должно быть место. :)))

Natananiel_Enara: Получается, что в нашей деревне прикладываются все усилия, вплоть до лизоблюдства перед манами, чтобы оставить пятые точки на этой земле, раз, сохраняется визуальное разделение с соответствующим обращением, два, определенное количество раз в день у нас народ собирается по призыву имама и поет "Аллах Акбар", три? Ну и задачка... Скоро подам в добровольную отставку

SGT Fritz: в нашей деревне прикладываются все усилия, вплоть до лизоблюдства перед манами, чтобы оставить пятые точки на этой земле, раз О да! Еще как. Но не всем это по душе - есть и другие способы воздействия. В Га-Миоко есть сочуствующие амана-зэро, а некоторые не просто сочуствуют, а еще и бегают в "Дичлэнд" - Ги-Ноксо-До - местность изрытая оврагами, долинка где находится источник До-Ксо-Ро и известное место "тропы Хаддана", где успешно скрываются различные группы амана-зэро. сохраняется визуальное разделение с соответствующим обращением, два Да, можно сказать, в Га-Миоко есть три партии в которые "записывают" по родовому признаку. И учти, старейшина Наадэринель, кажись, последняя в своем роде. Т.е. жрец - ты одна. Есть более многочисленные "воители с каэсу" и более "аришные" колдуны-каримернэ. А между ними - ты - третейский судья, как и три тысячи лет назад... определенное количество раз в день у нас народ собирается по призыву имама и поет "Аллах Акбар", три? Что-то типа того, вы регулярно что-то должны делать (мы еще думаем) дабы из Источника До-Ксо-Ро ниче не поперло. А попереть может.

SGT Fritz: Насчет имени определились: Наадэринель Мио тана Тамару

Natananiel_Enara: Придется сделать большооооооой бейджик))

Jahn Stuart:

Alex Wilson: красиво замутили

Natananiel_Enara: Вот так же много тысяч лет назад в деревне Га-Миоко сражались с Кайсу...

SGT Fritz: Кайсу... Ох уж этот мне южный диалект!..

Natananiel_Enara: Поняяятно, меняем дислокацию - меняем диалект))

SGT Fritz: Че-че теперь? Все ли у тебя улеглось/осмыслилось/придумалось?

Natananiel_Enara: До сих пор не чувствую себя комфортно в этом мировоззрении, не гармонично со мной. Но будем хотя бы мозгами контролировать тело- и мысле-движение)) На следующей неделе предстоит встреча с другими заари, которые должны чувствовать Ари, вот там и проверим окончательно мою подготовку))

Natananiel_Enara: Мозг подкинул очередную загадку: где-то в разговоре проскочило, что у нас нет буквы "Л" (поэтому пост не Ларри, а Рарри), тогда получается у нас не АрифеаЛь, АрифеаРь что ли? И получается что это должна быть какая-то другая "Р"...

SGT Fritz: Все правильно. На зюйдлинговском наречии Арифеаль произносят как Арифеару. Но для того что бы снизить количество "восточных" слов и добавить больше "эльфийских" было решено оставить произношение нордлингов =). С большим трудом сейчас дается переделаться с нордлинговского Кримернэ на зюйдлинговского Каримернэ, а тут еще и это - в пока =) Арифеарь - это круто, это по-славянски =)



полная версия страницы