Форум » Правила » Артиллерия и авиаудары » Ответить

Артиллерия и авиаудары

SGT Fritz: В отдельных случаях команды могут вызывать артиллерийскую или авиационную поддержку путем помечания целей дымовыми гранатами. Зона поражения: радиус вокруг дымящейся гранаты. В каждом конкретном случае время между инициированием и ударом, как таковым, а также значение радиуса будут определятся отдельно. К примеру: Артиллерийская поддержка (5 снарядов) СРНС: R = 25 метров t = 5 минут Минометная поддержка (2 миномета) amana zaro: R = 10 метров t = 2 минуты Т.е. если сепаратисты увидели, что в них СРНС-ники бросили гранату, из которой пошел дым, то у них есть 5 минут что бы убраться из зоны поражения диаметром 50 метров, в противном случае все кто есть в зоне поражения (как свои так и чужие!) вокруг лежащей (НЕПОДВИЖНО!) дымящей гранаты превращаются в кровавый фарш. В обратном случае: диаметр минометного удара сепаратистов всего 20 метров, однако времени, что бы убраться у СРНС-ников тоже почти нет...

Ответов - 32, стр: 1 2 All

SGT Fritz: Ответственность за контроль времени лежит на тех, кто кинул дым и не иначе! Таким образом несчастные, прижатые огнем к земле жертвы артиллерии узнают о том, что они фарш только по радостным воплям противника. Радостно вопить приказывается и всячески поощряется.

Jahn Stuart: Слушай, у меня есть пару наблюдений, заставляющих задуматься об адекватности этих временных диапазонов. Пять минут, на мой взгляд - это чертовско дохрена, потому что: 1) Через пять минут дымовуха не то что перестанет дымить, но и дым унесёт на пол км. 2) Некоторая нереалистичность: получается, что эльфы (да и мы тоже) заранее, за какое-то время, знаем о приближении артиллеристского удара (откуда блин?). 3) Да и просто пять минут в бою - это дохрена! Почему бы не сделать что-то вроде: персонаж находящийся под дымом больше 10 секунд - йобнут артилерией! Типа увидел ушастый самолёт, а после этого было у него 10сек, чтобы спрятаться в нору до удара. И на эти 10 секунд и надо прижать противника к земле. м?

SGT Fritz: 1) А сколько будет дымить дымовуха? 2) ХЗ, но наверное лечится также - сокращением времени... 3) Согласен... Вариант хорош, но как же тогда отличить артиллерию от минометов?


Jahn Stuart: Самоделок обычно минуты на две хватает, а магазные я хз... Всмысле лечиться сокращением временя? Управление элементалем времени??)))

SGT Fritz: Ситуация, что эльфы знают о том, что их сейчас будут бомбить исправляется (лечится) путем уменьшения показателя t. Другое дело насколько уменьшится... Мне кажется 10 секунд мало. Хотя бы секунд 30, а то и минута...

Jahn Stuart: По-моему временные интервалы больше 10-15 сек тяжело отмерять без часов и секундомеров. Если до десяти сек, во время ведения огня и раздумий как бы спастись от бомбёжки, ещё можно досчитать, то дальше я думаю не то что собьёшься, а осозноно забьёшь на это дело. Вощем, думаю, что пятнадцать сек - это предел! К томуже зона поражения, при применении дымовух, совсем не велика и линейна, что и так делает артилерию малоэффективным оружием. Чтобы точно накрыть определённый сектр надо учесть пару весьма непостоянных условий, помимо перемещения противника, таких как: направление ветра и его скорость...

SGT Fritz: ОК, тогда так. Артиллерия 15 секунд с радиусом 20 метров. Легкая артиллерия - минометы - 10 секунд с радиусом 10 метров. Авиационный удар 1 минута с радиусом 30 метров. Соответственно, для вызова авиации требуется хорошая подготовка, в том числе - часы с секундомером.

SGT Fritz: кстати, глянь: http://mangoost-airsoft.ru/magazin/9444.html Из новых поступлений. Смотри вольтаж! Невъеб...ый!

Alex Wilson: Основные сложности: Обозначением этого самого арт. Удара Обозначение зоны поражения Определение зоны обстрела Предлагаю такой вариант Для обозначения зоны поражения использовать дымовые шашки разных цветов Допустим GI- красные Ушастые - синие, или отличный А для обозначения начала удара использовать вспомогательную пиротехнику типа вот такой Это те которые свистят и беспорядочно вылетают 280 руб. То есть механизм такой 1. Запрос арт поддержки.- Отыгрыш 2. Обозначение зоны обстрела разноцвет дымами (как и для авиации) - тут Косоухие понимают что скоро сюда [место падения дымовой шашки] прилетит атата. и пытаются покинуть зону. 3. По прошествии заранее обговоренного отрезка времени запускается вспомогательная пиротехника которая символизирует начало арт обстрела. --> Свист хлопки все понимают что начался обстрел --> кровь говно и волосы. 4. Самое сложное это определение зоны поражения предлагаю исходить из 25м раиуса полного поражения или выяснить стандартную площадь квадрата для артилерии 105 мм Hovitzer и принять его за догму Всем спасибо Ваш Абсолютно НЕ помешанный на пиротехнике PFC Wilson

SGT Fritz: Тема клевая. Но есть несколько вопросов. Насколько этот "град" безопасен в лесу? Плюс такая фигня: пиротехникой должен заниматься авиа-(арт-)наводчик, как указывающий координаты, в горячке боя справиться ли он с установкой (БЕЗОПАСНОЙ!) этого самого "града"??

Alex Wilson: В плане безопасности она относительно безопасна. Если есть сомнения просто берется 25 зарядная (как вариант несколько) она быстро отстреливается на местности по приезду допустим и проверяется опасность. Всплыл один неприятный момент - цветной дым может окрашивать поэтому как быть с дымами ХЗ надо искать промышленно изготовленный или уменьшать заряд в приведенной выше дабы никого не оркасило дымом. Как вариант использовать фаер но тут привет пожар. Вообщем стоит изготовить "карамельку" обкатать её посмотреть на сколько она красит и потом уже думать.

Alex Wilson: Шутиха.ру продает 4 дыма стоят 350.00 руб. думаю если поискать найду дешевле! Вот еще в тему Называется "Факел дымовой" 4 шт. примерно 100 руб. за штуку Цвета:красный, жёлтый, белый, синий дым с треском на палихе продается такие Можно будет по предложенной мной схеме оформить арт. обстрел

SGT Fritz: "Шутихи" горят примерно 30 секунд. Факелы примерно 20, как я полагаю... Однако факелы дешевле... Однако факелы дают меньший радиус... Т.е. с маркирацией места удара все ясно, найти можно любой дым. Остается "Вопрос Рулетки" - как точно определить радиус поражения? И безопасно ли все-таки использовать аудиоэффекты типа ГРАД?..

Alex Wilson: В чем опасения? в лесном пожаре или в нанесении травм? пожар они вряд ли вызовут, попадание в кого бы то ни было маловероятно. Даже в случае попадания не нанесет травм из-за малого веса и скорости. Не ну если мы будем целенаправленно обстреливать их позиции целясь в них то еще куда не шло. Я могу сделать инициатор из хлопушки и тогда поджигать в горячке боя ничего не придется. Установил строго вверх, дернул за веревочку и ...))

Alex Wilson: Появилась идейка по поводу определения радиуса поражения, но она потребует приёма "стоп-игра". На дымовой шашке будет привязана белая или иная лента/веревка которая и определит радиус, то есть после отстрела вспомогательной пиротехники(см.Град/катюша и тп.) раздаётся сигнал стоп играя игровой мастер подходит берет веревку и определяет всех кто в её радиусе тот труп, идея сырая но чет ничего лучше в голову не приходит.

Jahn Stuart: Джентельмены, предлагаю начисто отринуть все идеи со "стоп-игрой", кои так распространены на полевых толчковых ролёвках, как ересь, надругательство над качеством и напрочь выбивающее из игрового мира дерьмо! Не буду перечислять сколько казусов и идиотизма пародит этот и ему подобные варианты, сами прекрасно представляете... После раздумий над ними приходит мысль, что мол ничего лучшего придумать вроде нереально... Но это гон, и я уверен в наши головы придёт более светлая, красивая и антуражная идея, на зависть хреновым толчкам!!! Надеюсь эта короткая, морально подпадривающая речь, высказанная за неимением какой-либо достойной рассмотрения идеи, пришлёт нам в головы ту самую, достойную рассмотрения идею!)))

Alex Wilson: Итак продолжаю понос поток мыслей. Что если применение нами дыма обязывает их отступить поскольку в реале он не могут знать чем и в каком кол-ве их будут обстреливать, а отступить они как и мы тоже должны за предел видимости типа как при оттаскивании раненых чтобы их воскресить. То есть механизм следующий. 1.Применение дымов - обозначение применения арт обстрела 1.1Начало отступления 2.Запуск пиротехники обозначения применения - антураж и все такое 3.все кто не отступил считаются погибшими и ДОЛЖНЫ уйти. Ну или типа того. Вообщем надеюсь смысл ясен. И вот еще что я против применения любых дымов поскольку это приведет к применению белого дыма а его я надеюсь применять непосредственно для создания дымовой завесы а не для обозначения удара.

Alex Wilson: Смотрите чего я нашел! Это то что нам нужно для артиллерии и тп.! Обозначаем место и правилами прописываем удаленность от такой херни ! Цена 110 руб./шт. но скорее всего продают только по 10 итого 1100 на все про все. Еще должны появиться дымы с таким же эфектом Армейские дымы

SGT Fritz: УАУ! По-любому берем! Договорись с ними, Уилсон! Мы скинемся.

Jahn Stuart: Ваще нереальное крутенство!!! Находка!!! Молодцом Уилсон!!!

Alex Wilson: Даже круче придумал просто кидаем две и они не могут по правилам между ними пройти или мы не можем. А если дымы? вы там же видели видео с ними?

SGT Fritz: Надо радиус вокруг одной такой. R=20 метров. Я полагаю этого будет достаточно. Но есть вопросы, к примеру: как происходит инициация? Можно ли инициировать на расстоянии? Это кидается или втыкается в землю? И что со звуком?

SGT Fritz: А хотя, Уилсон, ты знаешь, с двумя - это идея, только надо понять какую полосу оно создает. Ну, к примеру: Где "А" и "В" вспышки, обозначающие зону артобстрела.

SGT Fritz: Хотя правильнее будет так:

SGT Fritz: вы там же видели видео с ними? У меня нет доступа...

Alex Wilson: Зайди на мой аккаунт на мэйле там два видео

SGT Fritz: Кароче. Паходу правила следующие: 1. Инициирована одна "вспышка" - радиус поражения - 5 метров - либо миномет, либо пара пристрелочных снарядов. 2. Инициировано (одновременно!) две и больше "вспышек" - радиус поражения вокруг каждой вспышки тот же - 5 метров. НО, если "вспышки" расположены на удалении не более 30 метров друг от друга - это уже огненная полоса шириной 10 метров и протяженностью от "вспышки" до "вспышки" (т.е. смотри рисунок выше). Т.о. при инициации к примеру 4-х "вспышек", общая длина "огневого фронта" может составлять до 90 метров...

SGT Fritz:

SGT Fritz: МИНОМЕТ СЕПАРАТИСТОВ Итак, мы подготовили финальный вариант правил по минометному обстрелу. Мы учли все возможные варианты и полагаем, что данный вид модуляции является на сегодняшний момент оптимальным. Минометный "расчет" представляет собой связку командир-стрелок-наблюдатель. Командир. Принимает решения о выборе цели и времени залпа. По рации имеет связь с Наблюдательным Пунктом, с наблюдателем. Стрелок. Находится на рубеже атаки, с минометом и петардами. Кроме этого он имеет три одинаковые капсулы с бумажками внутри, на которых написаны числа от 1 до 3. Должен иметь связь с командиром. Наблюдатель. Находится в Наблюдательном Пункте, откуда ему виден периметр базы и цель, внутри нее. Имеет при себе красный фонарь и дымы-снаряды. По рации имеет связь с командиром. Последовательность действий при произведении выстрела следующие: 1. Командир совместно с наблюдателем определяют цель. 2. Наблюдатель определяет три "приближения" цели: 50 метров, 30 метров и 10 метров. Это те рубежи, с которых он будет метать дым в цель. 3. Командир выбирает время залпа и командует "огонь". Стрелок наугад открывает одну из капсул и взрывает указанное количество петард. 4. Наблюдатель определяет "приближение" к цели исходя из следующего соотношения: 1 петарда - 50 метров 2 петарды - 30 метров 3 петарды - 10 метров 5. Наблюдатель выдвигается на соответствующий рубеж, включив красный фонарь, но соблюдая максимальную скрытность. Увиденная фигура с красным фонарем должна восприниматься в качестве ЗВУКА летящих мин. 6. Наблюдатель метает дым в цель и максимально быстро скрывается из виду. Некоторые пояснения: - Желательно максимально сократить временной промежуток между взрывом петард и броском дыма. Идеальный вариант, когда наблюдатель слышит взрывы петард УЖЕ находясь на рубеже 50 метров и при необходимости просто приблизится ближе. Как вариант решения данной проблемы, было предложено сообщать наблюдателю по рации о результате вскрытых капсул ДО взрыва петард; так же по рации уславливаются о времени залпа. В итоге у наблюдателя образуется столько времени, сколько ему требуется, для того чтобы подобраться к рубежу максимально скрытно и, соответственно, минимизировать время между взрывами петард вдалеке и броском дыма. - Наблюдателю требуется приблизится к рубежу броска максимально скрытно, т.к. увиденный фонарь воспринимается как свист летящих мин и вызовет некоторую активность в рядах противника, к примеру поиск укрытия. Хорошо укрывшихся бойцов, готовых к обстрелу поразить значительно сложнее. Поражающий эффект: Радиус мгновенного поражения вокруг упавшей инициированной шашки составляет 2 метра. Так же поражается любой попавший в облако дыма.

SGT Fritz: Красным обновление!

SGT Fritz: Итак, лидер определился! http://zigzag-pro.ru/smoke.htm

SGT Fritz: В 12-ом году Артиллерия будет работать с минимумом условностей. Подробности позже, после испытаний.



полная версия страницы