Форум » Игры » Далан 15/1. Итоги и отзывы » Ответить

Далан 15/1. Итоги и отзывы

SGT Fritz: Ребята, сил нет. Спасибо! Пишем сюда :)

Ответов - 9

Giso:

Natananiel_Enara: Постараюсь кратко. Уж извините, но остался неприятный осадок от игры. Не обращаюсь ни к кому лично. Никто не обязан извиняться, оправдываться и т.д. Мне очень нравится фраза "Виноват - исправлюсь". Заметили за собой что-то, просто сделайте в следующий раз. Что подпортило впечатление: 1. Будем откровенны, деревня сейчас - это "чистилище" для начинающих и "ад" для продолжающих. Здесь реально нужно играть, чтобы лично тебе было интересно. Здесь реально надо проявлять инициативу, чтобы получать "движуху". Здесь реально нужно сохранять самообладание, чтобы не вкатать в землю всю толпу просящих, требующих и вопрошающих. Никто на полигоне не обязан вас развлекать или навешивать "квесты". Все вопросы с ролями, идеями, заморочками решаются ДО игры. На игре всем хочется максимально погрузиться в само действие, насладиться тем, как развиваются события. 2. Нет ничего позорного в том, что вы чего-то не знаете, не умеете, не поняли. Зачастую вы сэкономите время, силы и нервы, если прямо скажите: "Я этого не знаю" или "Я это делаю впервые\редко\плохо, подскажи, если что". 3. Самый больной вопрос - питание. Понимаю, что горячее питание для нас привычно, необходимо для комфорта, выживания и пр. Понимаю, что у большинства игроков на игре нет возможности его обеспечить. Но поймите, что пища является горячей в течение относительно короткого промежутка после снятия с костра. Поймите, что всю игру заниматься готовкой - неприятно. Поймите, что оставленная в емкости еда автоматически превращается в столовую для насекомых, т.е. она идет в утиль. Поймите, что разогревать или поддерживать теплой пищу в лесных условиях - проблематично. Добавим сюда необходимость мыть общий котел и чаще всего - тарелки за всеми. Если бы я была конченной эгоисткой, то для меня такой бы проблемы не стояло: еду на себя я и так вожу-готовлю. Но у нас вроде как игра друзей, поэтому скорее всего со следующей игры этот вопрос будет оговариваться отдельно. 4. Халява. Сюда относится и бережное отношение к вверенным-найденным вещам, просто вещам вокруг, и пользование всем готовым, и отсутствие инициативы "что бы полезного сделать" для тех, кто мне помогает (возможно не по игре, а по-человечески, например, забрать уже полный мешок с мусором, разобрать свою хижину). По игре: 1. Рядовой Карсон - "хочу ребенка!!!")) 2. "Золотое Ксо" удивило и порадовало южным подходом к решению вопроса: прикинуться паломниками, чтобы "прощупать" наш настрой. 3. Красной нитью через игру прошло соотнесение меня, моих поступков и то, какой была, как поступила бы Наадэ. Можно сказать, я ощущала ее присутствие всю игру. Шизофрения, наверное)) «Тамэ» - вот мой боевой клич, если придется сражаться с северянами или с чем похуже. 4. Архив снова преподносит сюрпризы. И очень приятные)) 5. Магия заари существует, действует! Испытано на манах) Добавим сюда интуитивное желание убраться с форпоста за несколько мгновений до нападения северян, находка кинжала в хижине на ощупь во время атаки, меча в темноте сразу после атаки. И куча других приятных мелочей. 6. Я почувствовала вкус убийства своего персонажа. Хотя призрак Наадэ еще долго будет меня преследовать 7. Пригнать всю деревню на форпост было опасной идеей. Если бы деревня была сплоченной ячейкой Амано-Зеро или имело связи с ним, то форпост был бы атакован изнутри и снаружи. И вряд ли поступились бы потерями. 8. Несмотря ни на что люблю Далан, потому что я учусь думать, анализировать, играть в шахматы, где каждая ситуация - определенная ситуация или существо

SGT Fritz: Часть 1. СЛОВО МАСТЕРА Дамы и Господа! Вот и прошла первая игра сезона. Как и все первые (тестовые) игры, она многое показала, и мы многое поняли :) У меня смешанные чувства. С одной стороны у нас наконец-то были правильные северяне, а я в красках ощутил жизнь амана-зэро: на своей шкуре, так сказать, все прочувствовал - некоторые ощущения были крайне любопытными. С другой стороны я столкнулся с большим количеством проблем и сложностей в подготовке и самом проведении мероприятия. Некоторые были решаемы, на некоторые я повлиять не мог, и это самое обидное. Конечно, во многом подкосил недозаезд. То есть я задолго до игры смирился с тем, что новичков на мероприятии почти не будет (первоначальная цель "воспитать" новую смену, увы, не была достигнута), но когда пачками пошли отваливаться те, на кого я расчитывал... Что тут скажешь? Я понимаю, обстоятельства, все дела, но все равно обидно: уж больно много вас, отвалившихся в последнюю неделю, а то и в последний день... Удручало хроническое нежелание отдельных господ ИГРАТЬ. В разных случаях - по разным причинам, но итог один и тот же - игра вокруг них ломается, мастера отчаянно ищут логические игровые объяснения их поступкам и словам (но как реагировать на слова игрока-заари "мне это не надо" в ответ на мастерское предложение о медитации - не совсем ясно до сих пор). Мы, конечно, не могли предположить аварии на М-4 на три полосы. Но, в принципе, в общем, мы могли бы быть и поорганизованней. Крайне удручала ситуация, когда часть людей впахивала как до, так и в процессе игры, а другая часть приехала как бы на все готовое. Так быть не должно. Это нарушает формат "друзья для друзей" и приводит, вернее уже привело, к некоему организационному правилу, о котором потом отдельно. Тем не менее, не смотря на все это, игра однозначно состоялась, что отрадно. В этой связи благодарю всех, кто приехал и всех, кто сделал эту игру возможной :)) Отдельной благодарности, вне всякого сомнения, заслуживают: - все, кто ездил на строяки - все, кто сдал взнос - ребята, что уехали со стоянки на гольф-поле - за чистоту - срнс-цы, которые собрали мусор на форпосту. - все, кто помогал ставить, и, что более важно, разбирать деревню после игры (последним низкий поклон) - все водители, везшие безлошадных (тут особенно Максу спасибо - он посреди игры съездил за рейнджерами) - моя дорогая супруга :) Я, всегда могу на нее положиться. Спасибо всем вам! Что ж, пожалуй, не будет большим преувеличением сказать, что игра вышла так или иначе про рядового Карсона :)) Как метко заметила Ташка, он оказывался замешан во всех ключевых событиях игры. Что будет с ним дальше? :) хороший вопрос. Сейчас бы разобраться, что вообще будет дальше :) мы работаем над этим. Август обещает быть интересным :) Часть 2. ИГРОВЫЕ ИТОГИ Продолжение следует...


SGT Fritz: Часть 2. ИГРОВЫЕ ИТОГИ Начало марта ознаменовалось серией ожидаемых атак амана-зэро на провинциальные центры и укрепрайоны союзников. По всей стране происходили стычки, местами перерастающие в яростные бои за клочки земли. Однако в крупные сражения они так и не переросли. На шестом году присутствия войск СРНС в стране война и не думала униматься... СРНС На начало событий гарнизон Са-Таэдоки состоял из: - роты Альфа 1-го батальона - 3-го взвода роты Чарли 1-го батальона - роты батальонного штаба - сводного взвода рейнджеров "Айро-Кофу" - механизированной роты батальона (5 танков, 8 бмп) - артиллерийской роты батальона (3 105-мм гаубицы и 12 80-мм минометов) Поблизости от Са-Таэдоки находились два форпоста: Норрис и Ларри. На Норрисе несло службу отделение роты Чарли. На Ларри - отделение роты Дельта. Наши события разворачивались во время второго дня осады Са-Таэдоки силами Золотого Ксо Сакара Нэдо. Штаб 1-го батальона, уже неоднократно обстрелянный, крайне опасался обхода противника с фланга. Начальник штаба майор Уильям Сэттрендж неоднократно подчеркивал необходимость удержать эти позиции, исключив таким образом возможность окружения группировки в Са-Таэдоки. На протяжении дня как с Норриса, так и с Ларри поступали сведения об усилении активности противника. Форпосты подвергались неоднократному обстрелу. Армия СРНС несла потери... Ближе к вечеру, разведка союзников засекла движение в районе деревни Га-Миоко, расположенной в зоне ответственности форпоста Ларри. Майор Сэттрендж снова повторил по радиосвязи приказ удержать позиции любой ценой. Что происходило после толком неизвестно. За три часа до рассвета в штаб 1-го батальона, находящегося под постоянным обстрелом, пришло радиосообщение от рядового Карсона, рота Дельта, из которого следовало, что форпост Ларри оставлен союзниками. Примерно через полчаса радио захрипело сообщения с форпоста Норрис: на них шла сумасшедшая атака. На рассвете огромный взрыв потряс округу - взлетел на воздух заминированный амана-зэро форпост Ларри. С Норриса перестали приходить сообщения. К утру все было кончено. Вокруг Са-Таэдоки сомкнулось кольцо. Штаб 1-го батальона со всеми силами поддержки был окружен. Командующий подполковник Норберт Дж. Эванс предпринял энергичные попытки удержать Са-Таэдоки, хотя к середине третьего дня стало ясно, что ночью северяне перейдут в последнюю атаку. Началась эвакуация батальонного госпиталя. Остатки сил с Норриса и Ларри укрепили гарнизон, но военнослужащие СРНС постоянно несли потери из-за огня снайперов - сил для сдержания ночного штурма было явно недостаточно. С наступлением темноты сепаратисты, как и ожидалось, перешли в наступление со всех сторон. Вспоминает Уолтер Тилберри (капрал, рота Чарли): "Они появились вдруг из темноты и какое-то время мы были в оцепенении. То есть, вы понимаете, что я хочу сказать? Мы все ждали этого, были готовы к их атаке, но когда они появились... Не знаю, мы просто оцепенели. Они были очень близко. Они подползли без единого шороха и ворвались на наши позиции..." Амана-зэро удалось захватить танк. И хотя он был обездвижен, башня все еще вращалась, а пушка была исправна. Сепаратисты за несколько секунд опустошили весь оставшийся в танке боезапас, при этом один из снарядов попал в штаб батальона... Погибли все, кто там находился: полковник Эванс, майор Сэттрендж и еще четыре офицера и восемь нижних чинов... Дальнейшие события - это беспорядочная эвакуация и тяжелые потери. СРНС потеряли всю бронетехнику, были вынуждены уничтожить минометы и артиллерийский боезапас. Общие потери личного состава: 54 убитых и 83 раненых. К утру авиация нанесла удар по оставленному Са-Таэдоки и окрестностям. Результаты, однако, скорее всего окажутся неудовлетворительными. Штаб бригады в Ро-Ордасе начинает срочные действия по восстановлению контроля за ситуацией... Продолжение следует...

SGT Fritz: ИГРОВЫЕ ИТОГИ. РЕЙНДЖЕРЫ. Рейнджеры в большинстве своем были заняты выполнением охранных функций чиновников и мытарей, приезжающих в регион собирать налоги. Однако, в Са-Таэдоки находилась пара групп, выполнявших вспомогательные функции. Не смотря на общую панику после взрыва штаба, рейнджеры организованно удерживали вертолетную площадку, вплоть до последнего вертолета. Рейнджеры, потеряв четырех убитыми и двух ранеными, последними покинули Са-Таэдоки, передав по рациосвязи сигнал авиации для удара. Все культовые места округа Миоги (в том числе деревня Га-Миоко) рейнджерам удалось удержать за собой, не допустив проникновения в них противника или уничтожения их противником. Вспоминает Уолтер Тилберри (капрал, рота Чарли): "Эти парни в черных беретах... Войд их раздери, они крутые. До того, как я увидел их в деле, мне они казались, знаете, такими зазнайками. С их стороны к нам отношение было... Ну... Как вам сказать? Когда они на тебя смотрят, ты начинаешь думать, что выглядишь как дерьмо (смеется). А когда все это дело началось... Черт! Я ни разу не видел, что бы они прятались, боялись... Этого у них просто не было. Ну они не дураки, конечно, - в полный рост стоять - но в атаку могут с места сорваться... Суровые ребята. Не знаю, если бы вторую площадку удерживал кто-то еще, может мы оттуда ноги так легко не унесли бы..."

SGT Fritz: ИГРОВЫЕ ИТОГИ ГА-МИОКО Утром, после того как форпост Ларри взлетел на воздух, за пехотой СРНС приехало две БМП. Вместе с ними по дороге к Са-Таэдоки потянулись последние жители деревни, еще не успевшие покинуть свой дом - теперь надежды было мало. В Га-Миоко оставались рейнджеры, но и их должны были вскоре отвести. Однако, вышло по-другому. Все жители деревни под руководством шерифа Гизо собрались где-то под Са-Таэдоки и приняли решение в поселок не ходить - слишком опасно, слишком велика вероятность потерять свое за напрасно! Жители схоронились в бамбуковой роще и молились могущественным Йарэ-Йару, что бы атака сакаридов на Са-Таэдоки обошла их стороной. Духи были благосклонны к народу Мио - все последующие сутки лишь громыхало, но ничего серьезного с жителями не случилось. На третий день Гизо увел жителей домой... Га-Миоко не привыкать восставать из пепла! Однако пепла не было. Лишь Рейнджеры посреди деревни ели кэцано и безразлично смотрели на миоридов. Они рвались в бой, в Са-Таэдоки, но командир их роты капитан Фишу так и не вывел группы из Га-Миоко, опасаясь за судьбу умагиридского (!) культа До-Ксо-Ро... Сакариды больше не показывались. Говорят, они прошли дальше - вглубь страны... Так или иначе хозяйство само не восстановится, а уж про состояние ари-сил и говорить не приходится... Мужайся, народ Мио - грядет страшный Зверь, имя ему Тьма и нет таких сил, что уничтожат Его...

SGT Fritz: Рапорт рядового Карсона: https://psv4.vk.me/c610522/u1112792/docs/ea08ee717e37/PVT_CarsonJamesJ_raport.docx?extra=a_bx_yvylFksxgriLipQROM9AiQq9MKA1mgnK6gY8C2s5PLuWlYoLXCgrnrAREKBfPNwJMEJRVp26K-Fg7GgMeV2sfvX

SGT Fritz: НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ-ЗАРИСОВКА ИГОРЯ, игравшего ардиллида Игару, Иго и кого-то еще :) Тьма окутала Ларри, и в ней Иго увидел спасение безнадежного плана. Штурм манов будет быстрым и безжалостным, но огневая мощь еще не все. Что если они и не дойдут до форпоста? Отбросив в сторону бесполезную винтовку, Охотник вдохнул воздух. Ночное зрение было безупречным. Силуэты людей выделялись на лесном фоне. Покинув укрытие, Иго скользнул в траву. У манов тоже есть слух и довольно тонкий. Столетиями они были объектами охоты и инстинкты вполне научили их страху. Тихие звуки – шипение в траве, шорох веток, рычание – все это пугливые животные принимали на свой счет и встречали стрельбой. Поэтому Охотник никогда не издавал тихих звуков. А значит мог лежать не замеченным в метре перед лицом жертвы ожидая случая нанести удар. И в этот раз…. Звук вынимаемого магазина. Тело бросилось вперед и Иго увидел как глаза мана расширились а пальцы рефлекторно зажали курок. Со смехом Иго отбил ствол винтовки и навалился на жертву запустив пальцы ей в морду. Хруст шейных позвонков и тело расслабилось. Охотник сноровисто освежевал жертве лицо. Если сегодня Ларри захватят пусть их встретит улыбка. Может тогда в следующий раз не найдется глупцов штурмовать... А пока Иго перезарядил винтовку и отойдя глубже в лес подстрелил еще одного короткой очередью. А потом опять донесся крик с поля. Охотник облизнул губы. Вот достойная цель. Карсон. Кааарсон… Он продолжал красться по полю но Ман все ускользал. Красться можно было только пока ман кричит. Одна и та же история. 35 раз... Этот видимо уже успел прочувствовать страх и попадать в плен не хотел. А какие пытки для него были заготовлены.. Но нет, убегает в сторону Га-миоко.. Иго развернулся чтоб идти на блокпост, и тут! Фигура с винтовкой идет не таясь. Засада элементарна, бросок и.... Цель среагировала слишком быстро для человека. Выстрел пробивает левое плечо и руку. И вот над Иго возвышается варадэс Хакку.. Секундой позже он отворачивается и идет на блокпост оставляя охотника умирать. Саккаридский...Выродок... НЕТ!!! Добраться до Сэму... - Фигура ползла в джунгли дичланда зажимая рану. Добраться до точки... Сбора.. А потом я расскажу им, кто такие золотое ксо на самом деле.... Новый командир ксо "кэтсумэ" полз в джунгли. И пусть пока ксо состояло лишь из него он знал, как только эта история достигнет ушей прочих ардиллидов - бойцов у него будет значительно больше...

James Carson: мда, в плен не хотелось...



полная версия страницы