Форум » Игры » Далан'13 - "Операция Mashroom" (28-30.06) » Ответить

Далан'13 - "Операция Mashroom" (28-30.06)

SGT Fritz: Место действия: Северо-западная часть долины Коносо-До, автономный округ Миоги, провинция Энара, Ор-им-Далан. Время действия: Рождение Второй Луны 219-го года эпохи Амана (заари) - 1-я Пятница Февраля 1677-го года от Явления Единого (люди) - спустя две недели после окончания предыдущей игры. ЛОКАЦИИ (общая информация): Деревня Га-Миоко - культовый центр в округе Миоги. Богатая деревня, с древними традициями, населенная т.н. "народом Мио" - маленьким кланом, сохранившим свою независимость благодаря "культу До-Ксо-Ро". Весь клан состоит из трех родов: Жрецы (Тамару), охотники (Мионхэ) и нацкеяне (Миоринэ). Правящим, исторически, является род Жрецов - Тамару, однако в настоящее непростое время Великой Старейшиной объявлена Ренкониэль из рода Мионхэ. Помимо, собственно, жителей в Га-Миоко присутствуют в большом количестве беженцы из соседних поселений. Поселок Са-Таэдоки - административный центр округа Миоги. Достаточно крупный поселок с автобусной остановкой, парой кафе и стихийным борделем. Примечателен также тем, что в нем расквартирован штаб роты Армии СРНС, ротная артиллерия и взвод южан-рейнджеров ВСДР. Са-Таэдоки и ближайший к нему пруд (т.н. Г-образный) находятся ЗА пределами полигона, игра в этих местах идти не будет. Волшебные рощи Хата-Ми и Эбу-Ми - культовые места жителей Га-Миоко. Согласно древней легенде именно в этих рощах все три рода Мио объединились, и Жрецы стали правителями. Фактически имеют значение лишь для жителей Га-Миоко, т.к. не относятся к "культу До-Ксо-Ро" непосредственно. Священный водопад Ги-соро-Аки и озеро До-Ксо-Ри - культовые места для заари трех ближайших провинций. Культ До-Ксо-Ро совершается жрецами Мио на местах, о которых повествуют древние легенды (подробнее легенду СМ. ЗДЕСЬ) Форпост "Ларри" - укрепленный блокпост Армии СРНС и союзников в округе Миоги. Часть т.н. "Системы Динамичной Обороны". Форпост призван обеспечить контроль на территории округа Миоги и является отправным рубежом для всех операций в т.н. "Дичлэнде". Контролируется взводом Армии СРНС, поддерживается ротной артиллерией, расположенной в поселке Са-Таэдоки. Снабжается посредствам грузовиков (машина утром и вечером) и вертолетами (в экстренных случаях). "Дичлэнд" - район, прозваный так из-за большого количества оврагов и лощинок избороздивших данную местность - восточный склон высоты 218. Дичлэнд - известное место амана-зэро, рельеф представляет собой лабиринт в джунглях, где партизаны могут оказывать длительное и успешное сопротивление правительственным войскам. Дичлэндом пользовались в военных целях на протяжении столетий и даже авиация СРНС не может полностью парализовать работу этого локального "центра сепаратистов". Со временем Дичлэнд вошел в "Тропу Хаддана", как перевалочный лагерь амана-зэро. ГРУППЫ И СООБЩЕСТВА (общая информация): Обитатели Га-Миоко - исторически население состоит из трех родов: Тамару, Мионхэ и Миоринэ. Сейчас родовой состав очень смешанный из-за большого количества беженцев. На всех обитателей деревни распространяется требование местной администрации о соблюдении комендантского часа: с 23:00 до 6:00. Тамару - бывший правящий род в деревне Га-Миоко. Ведут свою родословную от рода жрецов Тамэ. Наделены обширными полномочиями в деревне, руководят ритуалами, главные жрецы Культа До-Ксо-Ро. И так всегда немногочисленный, в последнее время Тамару просто превратился в вымирающий род. Старейшина Наадэринель фактически последний Тамару, т.к. ее родственники в последний год были арестованы за предположительное сотрудничество с амана-зэро. Симолом рода является падающая объятая пламенем звезда. Родовые цвета: черный и пурпурный. Мионхэ - род охотников и рыбаков, потомки рода Воителей с Каэсу Миотэ. До сих пор гордятся подвигом предков и готовят себя для Битвы - когда Каэсу вернется, охотники сменят луки и копья на ритуальные мечи. Считают своих соседей Миоринэ слабыми, паразитическими и беспомощными перед Тьмой джунглей. В настоящее время представители рода Мионхэ - коренное большинство. Как следствие их старейшина Рен сейчас занимает пост Великой Старейшины деревни. У нее хранятся все документы и печати, необходимые для южной бюрократии. Символ рода - крылатый меч, с исходящими от него молниями. Родовые цвета: красный и зеленый. Миоринэ - род возделывателей нацкэ, потомки колдунов-Каримернэ Миори. Считают, что только благодаря усилиям их славных предков, постигших Ари и обрушивших всю мощь йару-йарэ на Каэсу, народ Мио продолжает существовать. Всячески умаляют роль соседей Мионхэ, как в Битве, так и в Культе До-Ксо-Ро. Считают Мионхэ неспособными к медитации и вообще к Ари, и часто подшучивают над ними. В настоящий момент встретить в деревне Миоринэ - редкость. Возглавляемые своим старейшиной Нэзугаидором мужчины рода оставили поля нацке и ушли в джунгли с оружием в руках, вступив в Соро-Вараи. Символ рода - пустившее росток зернышко ленасу. Родовые цвета: желтый и синий. Беженцы и паломники - с документами и без, как повезет. Самая бесправная часть местного населения, с ними может случиться все, что угодно... Союзники - вооруженные силы официальных властей: рота Армии СРНС и взвод рейнджеров ВСДР. В их основные задачи входит удержание конроля на ввереной территории, поиск, вычисление и задержание пособников сепаратистов, а также ликвидация самих амана-зэро. Контролируют соблюдение комендатского часа. Рота Дельта 1-го батальона 10-го полка 5-ой Пехотной Дивизии - подразделение Армии СРНС расквартированое по округе. Штаб в Са-Таэдоки, а основное место несения службы - форпост "Ларри", где всегда находится взвод на боевом дежурстве. На момент игры дежурный взвод - 1-ый. 3-й взвод 1-ой роты рейнджеров "Огненная голова" - подразделение Вооруженных Сил Даланской Республики. Элитные разведчики и жуткие головорезы на службе у Гиддора. У местного населения пользуются дурной репутацией - их боятся и ненавидят за порой излишнюю жестокость по отношению к неприятелю и лицам подозреваемым в соучастии. В форпосте "Ларри", совместно с взводом СРНС, как правило, несет службу одна из "групп" 2-го взода. Амана-зэро - в настоящий момент скрываются в районе высоты 218 и "Дичлэнда". Загнанные в джунгли братья по несчастью: северяне из Асенару Варадо и южане из Соро-Вараи. Хотя большая часть ран залечены, припасов не очень много и они неотвратимо заканчиваются. "Асенару Варадо", ксо "Киурамэ" и "Акиатэ" - часть отступавшей обратно на север Асенару Варадо. После кровопролитных боев в Ватэ-Ксо, из Киурамэ и Акиатэ осталось всего пара десятков ожесточенных, израненых и голодных бойцов. Но эти амана-зэро прошли все кошмары войны, каждый из них профессиональный партизан с закаленной волей и верой в Хаддана. Обессиленые, без еды и лекарств они вынуждены были затаиться на время в "Дичлэнде" - пополнив запасы и восстановив силы, Асенару Варадо намерено продолжать движение на север, причиняя максимальный урон противнику по дороге. Символ Киурамэ: зазубренная клешня скорпиона. Символ Акиатэ: скорпион, окруженный огненным кольцом. 10-й батальон ФНОД - самоназвание: "Соро-Вараи" - "Наследники Великих Воинов Прошлого", образован около 10 лет назад, когда клан Энара объявил о начале вооруженной борьбы с администрацией Гиддора. Зона ответственности: автономный округ Миоги, на юге провинции. Основное место базирования: высота 218 - т.н. "Дичлэнд". В Га-Миоко, вероятно, есть несколько амана-зэро, возможно из разных родов, но объединенных идеей освобождения Далана от "манов". Вероятно, они полагают, что маны негативно влияют на священные места вообще и Культ До-Ксо-Ро в частности. Так или иначе за 10 лет существования батальон лишился большей части своего личного состава, инфраструктура почти полностью уничтожена. Краткая общая концепция По данным разведки тотальное отступление амана-зэро на север прекратилось. Большая часть раненых и ослабевших северян осела на приграничных базах и в подземных комплексах. За две недели многие уже поправились и ждут приказов. Объединенное командование союзников закончив гонку за отступленцами, пришло в себя, отбило все потеряное и теперь само готово проникнуть вглубь вражеской территории. С этой целью была разработана операция "Машрум". Все выявленные и действующие в ходе последних событий укрепрайоны амана-зэро должны быть подвергнуты зачистке. В нашей зоне ответственности таким районом является Дичланд. В следствие труднопроходимой местности и густой растительности авиа и арт удары признаны второстепенным поражающим средством. Все ложится на плечи пехоты. "Будьте тараканами, ебт. Просочитесь везде... До каждого, ебт, дюйма." (из опер. доклада бр. ген. Джорджа Б. Мартура) А тем временем в высоких кругах: "Представитель Ор-Халадона в Южной Ассамблее зачитал обращение дома Ардилл к мировой общественности, написаное собственноручно Хадданом старейшиной рода Асенару. Помимо обычных резких выпадов против СРНС и правительства Гиддора, в обращении особо подчеркивается решимость настроя амана-зэро. "Презренный южный режим падет. Спросите ваших жрецов и пророков! Никакие бомбардировки не изменят этого! Мы будем там, где мы есть, и мы никуда не уйдем."В ответ на это президент СРНС Чарльз Дик подписал документ о проведении дополнительных бомбардировок территории Ги-хор-Далана (в том числе в районах культурного наследия), а министр обороны Уильям Фэнниган прокомментировал:"Они не уходят? И пусть никуда не уходят! Мы сами к ним прилетим!"" Тем временем в Га-Миоко. Большой приток беженцев. Самых разных. Начавшаяся операция лишь увеличивает поток. Многие спешат под тень священных рощ, но немногие знают, что и здесь все неспокойно. Недавно старейшине вручили официальное уведомление что территория Мио, как и вся долина Коносо-До, становится территориальным образованием провинции Умагирэ! Т.е. энариды теперь как бы упраздняются. Для того что бы "сообщить это Ари" в Га-Миоко ожидают уполномоченную делегацию умагиридов. Но никто не знает что из всего этого выйдет. Более того старейшины даже с трудом представляют себе настроения в самой деревне - беженцев слишком много... Примерная численность сторон: Союзники (8-10) - СРНС: 6-7 игроков. - Рейнджеры ВСДР: 2-3 игроков. Амана-зэро (10-12) - Северяне: 4-5 игроков - Южане: 6-7 игроков Га-Миоко (6-8) Прочие (3-4) Итого: 27-34 человек =)

Ответов - 5

SGT Fritz: Примерная сетка ролей СРНС - Фриц - Макс - Дима - Ляпись - Богич - Огненная голова - Ирбис - друг Ирбиса #1 - друг Ирбиса #2 Га-Миоко (коренные) - Лена - Натали Га-Миоко (беженцы) - Вадим-Вар - Василиса - Сергей (?) - Девушка Дока (?) Соро-Вараи - Николя - Влад-Басэ - Коля Северяне - Грейс - - - Рихард - - Делегация - Русбар - Настя - Ари и прочие - Ташенька - Док

SGT Fritz: ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА НАЧАЛО ИГРЫ: Обитатели Га-Миоко - имеют большой запас еды, достаточное количество оружия (НО БЕЗ патронов-шаров). Все, и коренные жители и беженцы начинают в Га-Миоко. Делегация - пребывает в Га-Миоко около полудня. Ждет хорошего приема и достойного с собой обращения. Союзники - имеют полное снабжение. Контролируют форпост и деревню. Асенару Варадо и Соро-Вараи - относительно скромный запас оружия и патронов-шаров, полное отсутствие еды. Начинают где-то в джунглях. Контролируют район Дичлэнда. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Игра идет нон-стоп с 6:00СБ по 12:00ВС. Т.е. 30 часов. Никаких расписаний в этом году не будет, все время игры можно считать по умолчанию комбатантным. Напоминаем про важность ношения очков. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШЕГО ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА УБИЛИ Согласо правилам, в бою все поражения засчитываются БЖЗИ, однако, в этом году, в связи с обилием "мирных жителей", важных персонажей (потенциальных жертв заказных "адресных" убийств) и всего прочего, некоторые моменты требуют пояснений. Обитатели Га-Миоко, Делегация и Прочие - могут погибнуть двумя способами. 1. В бою, с оружием в руках - к примеру, отстаивая деревню. В таком случае основной персонаж погибает ТОЛЬКО после смерти/тяж. ранения ВСЕХ его БЖЗИ. Т.е. работают основные правила. 2. Случайно/не случайно ("адресное" убийство) - к примеру, если персонаж слонялся во время комендантского часа по периметру форпоста и не реагировал на оклики часового. Или старейшину кто-то заказал и т.д. В этом случае смерть/ранение настигает именно основного персонажа, БЖЗИ здесь не помогут. В обоих случаях персонаж играет роль трупа до тех пор, пока его тело кого-то интересует (а в случае отстствия интереса не более 10 минут), после чего максимально быстро забирает свои вещи и выдвигается в Га-Миоко, где входит в игру новоприбывшим беженцем. Союзники и Амана-зэро - в случае смерти основных персонажей, становятся одним из своих/дружеских БЖЗИ (при их наличии) или местной жутью и духами (в таком случае они переходят в распоряжение мастера по Ари - Таши). В любом случае, мастера могут назначить какую угодно роль в частном порядке.

SGT Fritz: ЗАДАЧИ СТОРОН (общая информация) Коренные жители Га-Миоко: - Не допустить депортации/уничтожения деревни - Сохранить привычный уклад жизни - При необходимости: отстаивать интересы своей деревни с оружием в руках Беженцы: - Получить документы со всеми печатями - Выжить Союзники: - Выполнить задачи, предусмотренные операцией "Мэшрум" - Удерживать контроль на ввереной территории - Выполнять полицейские функции в деревне Га-Миоко и ее окрестностях - При необходимости: использовать все средства для подавления и уничтожения противника Соро-Вараи: - Проявлять максимум бдительности, быть незаподозренными и, в то же время, собирать всю возможную информацию о противнике - Насколько возможно дольше продолжать вести диверсионно-подрывную деятельность в стане противника - Не допустить полного уничтожения ячейки - Не допустить установления власти северян в регионе - Не допустить уничтожения деревни Га-Миоко Асенару Варадо: - Удержать контроль над Дичлэндом - Выполнять приказы Хаддана - При необходимости: использовать все средства для подавления и уничтожения противника Делегация: - Провести необходимые ритуалы - Получить истинную картину происходящего в регионе - Выжить Прочие: - Выжить


SGT Fritz: НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО БОЕВКЕ - Схроны амана-зэро занимают важную часть в предстоящем действе и будут моделироваться следующим образом: 1) в укромном СУХОМ месте выкапывается неглубокая (на штык) ямка, диаметром не менее 200х200 мм 2) в ямку укладываются надежно упакованные от влаги шары (от ~100 штук) или гранаты (1-2шт.) или еще что-нибудь (рис, документы, что-то важное) 3) ямка накрывается "крышкой" и маскируется 4) устанавливаются специальные знаки "для своих". По особому сложенные палочки, типа того: или метки на дереве: 5) устанавливаются ловушки, растяжки, на что хватит времени и фантазии. - Схроны могут сооружаться исключительно в светлое время суток. Фактически ими имеет смысл заморачиваться до 23:00 СБ. Боевка днем: - Союзники, в рамках операции "Мэшрум", в течение светого дня СКОРЕЕ ВСЕГО будут заниматься прочесыванием местности в районе "Дичланда". В их задачи будет входить поиск и уничтожение схронов амана-зэро. - Амана-зэро в течении светого дня СКОРЕЕ ВСЕГО будут прятаться и заниматься оборудованием схронов. Боевка в ночное время (~23:00 - 6:00) - Союзники, СКОРЕЕ ВСЕГО будут заняты обороной форпоста - Амана-зэро СКОРЕЕ ВСЕГО захотят нанести удар по форпосту. И здесь-то им и помогут схроны! Каждый НЕУНИЧТОЖЕННЫЙ схрон ровно в 23:00 дает +5 БЖЗИ команде амана-зэро. Т.е. если после 11 вечера амана-зэро запланировали атаку на форпост силами одной ксо (~100 бойцов) им потребуется "подготовиться" - выкопать около 20 схронов. Чем больше схронов удастся выкопать амана-зэро (и "защитить" выкопанные), тем большее подкрепление "подойдет" после 23:00.

SGT Fritz: АРИ ВРЕМЯ (22:00-23:00) В связи с большим и интересным событием в деревне (ритуалом Делегации) между дневной и ночной боевками вводится примерно час НЕКОМБАТАНТНОГО времени. Подразумевается, что в это время все союзники (кроме, возможно, умагиридов-рейнджеров) находятся в форпосте Ларри, а амана-зэро их не атакуют! Причем амана-зэро могут посмотреть ритуал 2 способами: в рамках собственных персонажей (на свой страх и риск) ИЛИ отыгрывая роль деревенской массовки (при этом надлежит принять соответствующий облик: никаких разгрузок, оружия и т.п.). Пока вы играете массовку на ритуале никто не будет спрашивать ваши документы, на крайняк пароль на "не стреляй!" - "я паломник, иду на ритуал". По окончании ритуала, массовка удаляется в джунгли и снова считается противником с момента, как меняет свой облик (надевает разгруз :)) Однако возможно во время ритуала возникнет ситуация, когда пострелять придется. СКОРЕЕ ВСЕГО союзников в этом случае будет представлять исключительно Огненная голова. И еще, возможно, появится агрессивная жуть. Все заари знают: стрелять в нее пулями бессмысленно (и болезненно для игроков, эту жуть отыгрывающих!). Гораздо эффективнее использовать ритуальное холодное оружее. Пожалуйста, имейте это в виду :)



полная версия страницы