Форум » Игры » Игра "Источник До-Ксо-Ро" » Ответить

Игра "Источник До-Ксо-Ро"

SGT Fritz: Цифрами на карте отмечены: 1. Деревня Га-Миоко автономного округа Миоги провинции Энара. 2. Деревенские посадки нацке 3. Волшебная роща Хата-Ми 4. Священный водопад Ги-соро-Аки (или просто: Аки) 5. Форпост "Ларри" 6. "Вход" в "Дичлэнд" (от новоклифф. Ditch - овраг) 7. Подножье высоты 218 - "Дичлэнд" Место действия: Северо-западная часть долины Коносо-До, автономный округ Миоги, провинция Энара, Ор-им-Далан. Время действия: Исход Первой Луны 219-го года эпохи Амана (заари) - 5-я Пятница Января 1677-го года от Явления Единого (люди) ЛОКАЦИИ (общая информация): Деревня Га-Миоко - культовый центр в округе Миоги. Богатая деревня, с древними традициями, населенная т.н. "народом Мио" - маленьким кланом, сохранившим свою независимость благодаря "культу До-Ксо-Ро". Весь клан состоит из трех родов: Жрецы (Тамару), охотники (Мионхэ) и нацкеяне (Миоринэ). Правящим, исторически, является род Жрецов - Тамару. Помимо, собственно, жителей в Га-Миоко попадаются различные паломники из соседних провинций, т.к. "культ До-Ксо-Ро" популярен в округе. Поселок Са-Таэдоки - административный центр округа Миоги. Достаточно крупный поселок с автобусной остановкой, парой кафе и стихийным борделем. Примечателен также тем, что в нем расквартирован штаб роты Армии СРНС, ротная артиллерия и взвод южан-рейнджеров ВСДР. Са-Таэдоки и ближайший к нему пруд (т.н. Г-образный) находятся ЗА пределами полигона, игра в этих местах идти не будет. Волшебная роща Хата-Ми - культовое место жителей Га-Миоко. Согласно древней легенде именно в этой роще все три рода Мио объединились, и Жрецы стали правителями. Фактически имеет значение лишь для непосредственных жителей Га-Миоко, т.к. не относится к "культу До-Ксо-Ро". Священный водопад Ги-соро-Аки и озеро До-Ксо-Ри - культовые места для заари трех ближайших провинций. Культ До-Ксо-Ро совершается жрецами Мио на местах, о которых повествуют древние легенды: Рассказывают, что в начале эпохи Им (ок. 3000 лет назад - прим.) недалеко от рощи Хата-Ми, где жили местные духи, прямо на том месте, где сейчас раскинулось "Треугольное" озеро До-Ксо-Ри, стояла деревня. И в этой деревне жили два Рода: Миори и Миотэ. Первые были искусными Каримернэ - они глубоко постигали суть мира, вторые были бесстрашными воителями с Каэсу - жуткими демонами иных миров, в те времена наполнявших джунгли. И случилось так, что однажды из того места, где когда-то был исток реки До-Ксо-Ро вместо чистой воды хлынул поток черной и зеленой крови. А сразу после, тысячи ужасающих демонов Каэсу прорвали тонкую завесу между мирами и хлынули из Первородной Тьмы, вслед за кровью, также - потоком. И кровь шипела и прожигала землю, и обваливалась земля под ногами жителей деревни. Но не дрогнули воители Миотэ и, схватив оружее, устремились к истоку, уничтожая монстров на своем пути. Но поток Каэсу, казалось был не иссякаем, и многие из рода Миотэ отдали свои жизни. Их тела стали стеной на пути Каэсу. Эту стену можно видеть и поныне. Водопад Ги-Соро-Аки несет воды реки с ее вершины к ее подножию. Ныне все заросло, но стоит только капнуть и белые кости Миотэ снова увидят свет. Когда Воители уже отчаялись победить, род Каримернэ Миори, наконец, созвал великие силы, и пролился дождь на деревню, и под водой шипели и испарялись демоны Каэсу, и сгинули обратно во Тьму. А вода наполнила просевшую под Каэсу землю, и на месте древней деревни раскинулось "Треугольное" озеро До-Ксо-Ри. Но говорят после этого, к выжившим пришли Жрецы из рода Тамэ и явилось пророчество, в котором говорилось, что Каэсу вернутся. Поэтому все, кто не хочет этого, должны молиться и приносить дары местным духам. Так возник Культ До-Ксо-Ро. Форпост "Ларри" - укрепленный блокпост Армии СРНС и союзников в округе Миоги. Часть т.н. "Системы Динамичной Обороны". Форпост призван обеспечить контроль на территории округа Миоги и является отправным рубежом для всех операций в т.н. "Дичлэнде". Контролируется взводом Армии СРНС, поддерживается ротной артиллерией, расположенной в поселке Са-Таэдоки. Снабжается посредствам грузовиков (машина утром и вечером) и вертолетами (в экстренных случаях). "Дичлэнд" - район, прозваный так из-за большого количества оврагов и лощинок избороздивших данную местность - восточный склон высоты 218. Дичлэнд - известное место амана-зэро, рельеф представляет собой лабиринт в джунглях, где партизаны могут оказывать длительное и успешное сопротивление правительственным войскам. Дичлэндом пользовались в военных целях на протяжении столетий и даже авиация СРНС не может полностью парализовать работу этого локального "центра сепаратистов". Со временем Дичлэнд вошел в "Тропу Хаддана", как перевалочный лагерь амана-зэро.

Ответов - 4

SGT Fritz: ГРУППЫ И СООБЩЕСТВА (общая информация): Обитатели Га-Миоко - исторически население состоит из трех родов: Тамару, Мионхэ и Миоринэ. Так же в Га-Миоко действует подполье южных амана-зэро, т.н. 10-й батальон ФНОД. На всех жителей распространяется требование местной администрации о соблюдении комендантского часа: с 23:00 до 6:00. Тамару - правящий род в деревне Га-Миоко. Ведут свою родословную от рода жрецов Тамэ. Наделены всей полнотой власти в деревне, руководят ритуалами, главные жрецы Культа До-Ксо-Ро. И так всегда немногочисленный, в последнее время Тамару просто превратился в вымирающий род. Старейшина Наадэринель фактически последний Тамару, т.к. ее родственники в последний год были арестованы за предположительное сотрудничество с амана-зэро. Симолом рода является падающая объятая пламенем звезда. Родовые цвета: черный и пурпурный. Мионхэ - род охотников и рыбаков, потомки рода Воителей с Каэсу Миотэ. До сих пор гордятся подвигом предков и готовят себя для Битвы - когда Каэсу вернется, охотники сменят луки и копья на ритуальные мечи. Считают своих соседей Миоринэ слабыми, паразитическими и беспомощными перед Тьмой джунглей. Символ рода - крылатый меч, с исходящими от него молниями. Родовые цвета: красный и зеленый. Миоринэ - род возделывателей нацкэ, потомки колдунов-Каримернэ Миори. Считают, что только благодаря усилиям их славных предков, постигших Ари и обрушивших всю мощь йару-йарэ на Каэсу, народ Мио продолжает существовать. Всячески умаляют роль соседей Мионхэ, как в Битве, так и в Культе До-Ксо-Ро. Считают Мионхэ неспособными к медитации и вообще к Ари, и часто подшучивают над ними. Символ рода - пустившее росток зернышко ленасу. Родовые цвета: желтый и синий. 10-й батальон ФНОД - самоназвание: "Соро-Вараи" - "Наследники Великих Воинов Прошлого", образован около 10 лет назад, когда клан Энара объявил о начале вооруженной борьбы с администрацией Гиддора. Зона ответственности: автономный округ Миоги, на юге провинции. Основное место базирования: высота 218 - т.н. "Дичлэнд". В Га-Миоко есть несколько амана-зэро, возможно из разных родов, но объединенных идеей освобождения Далана от "манов". Вероятно, они полагают, что маны негативно влияют на священные места вообще и Культ До-Ксо-Ро в частности. Так или иначе за 10 лет существования батальон лишился большей части своего личного состава, инфраструктура почти полностью уничтожена. Около года назад было принято решение затаиться и раствориться по округе. Амана-зэро вернулись в свои родные дома, но они готовы расчехлить свое надежно спрятанное оружие тогда, когда это потребуется. ВНИМАНИЕ! Для определения, кто из жителей Га-Миоко амана-зэро, со всеми игроками жителей деревни будет проведена отдельная встреча, на которой пройдет жеребьевка в-слепую и что-то типа "мафии": все кому нужно друг друга узнают. Паломники - с документами и без, как повезет. Самая бесправная часть местного населения, с ними может случиться все, что угодно... Союзники - вооруженные силы официальных властей: рота Армии СРНС и взвод рейнджеров ВСДР. В их основные задачи входит удержание конроля на ввереной территории, поиск, вычисление и задержание пособников сепаратистов, а также ликвидация самих амана-зэро. Контролируют соблюдение комендатского часа. Рота Дельта 1-го батальона 10-го полка 5-ой Пехотной Дивизии - подразделение Армии СРНС расквартированое по округе. Штаб в Са-Таэдоки, а основное место несения службы - форпост "Ларри", где всегда находится взвод на боевом дежурстве. На момент игры дежурный взвод - 1-ый. 2-ой взвод 1-ой роты рейнджеров "Огненная голова" - подразделение Вооруженных Сил Даланской Республики. Элитные разведчики и жуткие головорезы на службе у Гиддора. У местного населения пользуются дурной репутацией - их боятся и ненавидят за порой излишнюю жестокость по отношению к неприятелю и лицам подозреваемым в соучастии. В форпосте "Ларри", совместно с взводом СРНС, как правило, несет службу одна из "групп" 2-го взода. "Асенару Варадо", ксо "Киурамэ" - часть отступающей обратно на север Асенару Варадо. После кровопролитных боев в Ватэ-Ксо, из Киурамэ осталось всего пара десятков ожесточенных, израненых и голодных бойцов. Но эти амана-зэро прошли все кошмары войны, каждый из них профессиональный партизан с закаленной волей и верой в Хаддана. Обессиленые, без еды и лекарств они вынуждены были затаиться на время в "Дичлэнде" - пополнив запасы и восстановив силы, Киурамэ намерены продолжать движение на север, причиняя максимальный урон противнику по дороге. Символ Киурамэ: зазубренная клешня скорпиона.

SGT Fritz: ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА НАЧАЛО ИГРЫ: Обитатели Га-Миоко - имеют большой запас еды, достаточное количество оружия (НО БЕЗ патронов-шаров). Союзники - имеют полное снабжение. Киурамэ из Асенару Варадо - большой запас оружия и патронов-шаров, но полное отсутствие еды. В ночь, непосредственно предшествующую событиям на игре, в джунглях к северу от Га-Миоко, очевидно, произошло некое боестолкновение. Были слышны выстрелы, взрыв гранат. Бой был недолгим, но он переполошил всю округу, т.к. открытых боев здесь уже год как не было. Кто сражался, и кто победил пока остается неизвестным. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Как только будут собраны команды, каждая из них получит свою СЕКРЕТНУЮ часть информации, разглашать которую вне пределах команды не надо. Игра идет нон-стоп с 6:00СБ по 12:00ВС. Т.е. 30 часов. Никаких расписаний в этом году не будет, все время игры можно считать по умолчанию комбатантным.

SGT Fritz: ЗАДАЧИ СТОРОН (общая информация) Жители Га-Миоко: - Не допустить депортации/уничтожения деревни - Сохранить привычный уклад жизни - При необходимости: отстаивать интересы своей деревни с оружием в руках Союзники: - Удерживать контроль на ввереной территории - Выполнять полицейские функции в деревне Га-Миоко и ее окрестностях - При необходимости: использовать все средства для подавления и уничтожения противника Соро-Вараи: - Проявлять максимум бдительности, быть незаподозренными и, в то же время, собирать всю возможную информацию о противнике - Насколько возможно дольше продолжать вести диверсионно-подрывную деятельность в стане противника - При возникновении угрозы уничтожения ячейки в Га-Миоко, немедленно мобилизоваться и перейти в активную фазу борьбы Киурамэ: - Достать продукты и лекарства для своих бойцов - Постараться выйти на связь с местными амана-зэро - При необходимости: использовать все средства для подавления и уничтожения противника Прочие: - Выжить


SGT Fritz: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШЕГО ОСНОВНОГО ПЕРОСНАЖА УБИЛИ Согласо правилам, в бою все поражения засчитываются БЖЗИ, однако, в этом году, в связи с обилием "мирных жителей", важных персонажей (потенциальных жертв заказных "адресных" убийств) и всего прочего, некоторые моменты требуют пояснений. Жители Га-Миоко и Прочие - могут погибнуть двумя способами. 1. В бою, с оружием в руках - к примеру, отстаивая деревню. В таком случае основной персонаж погибает ТОЛЬКО после смерти/тяж. ранения ВСЕХ его БЖЗИ. Т.е. работают основные правила. 2. Случайно/не случайно ("адресное" убийство) - к примеру, если персонаж слонялся во время комендантского часа по периметру форпоста и не реагировал на оклики часового. Или старейшину кто-то заказал и т.д. В этом случае смерть/ранение настигает именно основного персонажа, БЖЗИ здесь не помогут. В обоих случаях персонаж играет роль трупа до тех пор, пока его тело кого-то интересует (а в случае отстствия интереса не более 10 минут), после чего максимально быстро забирает свои вещи и выдвигается в некую определенную точку, при достижении которой входит в игру новым персонажем - амана-зэро из Соро-Вараи (+2 БЖЗИ) - ячейки соседнего округа, который, следуя общему приказу, при возникновении угрозы, мобилизовался и выдвинулся в район сосредоточения - Дичлэнд. Союзники и Киурамэ - в случае смерти основных персонажей, становятся местной жутью и духами и переходят в распоряжение мастера по Ари - Таши. В любом случае, мастера могут назначить какую угодно роль в частном порядке.



полная версия страницы